Skip to Content

тайкикен

Московская Школа Ицюань, 11-12 марта 2023

Школу проводит официальный представитель Пекинской Академии Ицюань, руководитель Российской Академии Ицюань, 5-й дан Кёкусинкай (IFK), Анатолий Викторович Криводедов.

I. Цели и задачи Школы
а) Для начинающих:
- Знакомство с методами Ицюань;
- Изучение оздоровительного раздела Ицюань - Яншен (стилевой Цигун);
- Изучение программы обучения на 1-й уровень.
б) Для практикующих и инструкторов:
- Дальнейшее углублённое обучение Ицюань;
- Отработка ударной техники на мешках;
- Углублённое изучение методов Туйшоу и Саньшоу;
- Аттестация.

II. Участники семинара
В Школе могут принять участие все желающие, подавшие заявки и внёсшими оплату.

III. Место и время проведения семинара
Москва, метро Кантемировская, клуб "Сэйкен", Пролетарский проспект, дом 24.
От метро 3 минуты. Вход с торца здания, через железные ворота. Подъезд 1, этаж 3. С 12 ноября нет движения на участке метро Автозаводская - Орехово. Пользуйтесь соседними линиями метро и бесплатными автобусами КМ1 и е80.
11 марта (Сб.) 18.00 - 20.00
12 марта (Вс.) 12.00 - 18.00

IV. Финансовая дисциплина
Суббота и воскресенье - 2500 р.
Суббота - 1000 р.
Воскресенье – 2000 р.
Аттестация - 750 руб.

V. Примечания
- Для отработки ударов на мешках и Саньшоу иметь снарядные перчатки.
- На Школе желательно иметь форму Российской Академии Ицюань (не имеющим форму можно её заказать).
- По окончанию Школы состоится чаепитие и дружеское общение.

Московская Школа Ицюань, 08.09.19

080919.jpg

Тема: «Ударная техника на мешках»
Школу проводит официальный представитель Пекинской Академии Ицюань в России Анатолий Криводедов

I. Цели и задачи:
- Методика отработки ударной техники Ицюань на мешках
- Детали отработки Фали на снарядах
- Аттестация

II. Участники семинара и заявки на участие: В Школе могут принять участие все желающие, подавшие заявки. Заявку можно подать Анатолию Криводедову на почту: polarbudo@mail.ru или по номеру: +7 (921) 045-88-88. Московская группа заявку подаёт инструктору Андрею Шарапову.

III. Место и время проведения семинара: Москва, Пролетарский проспект, дом 24, клуб "Сэйкен" (м. Кантемировская, от метро пешком 3 минуты). Школа будет проходить 8 сентября (воскресенье) с 14.00 до 16.00.

IV. Финансовая дисциплина: Стоимость участия в Школе – 1 000 рублей.

V. Примечания:
1. Желающим можно будет приобрести методическое пособие и книгу по Ицюань с авторским автографом.
2. Также можно будет приобрести учебные фильмы, записанные на флешке. Для этого необходимо до 6 сентября заказать фильмы у Анатолия Криводедова.
3. В зависимости от подготовки участникам будет предложена индивидуальная методика отработки ударной техники на снарядах или без. 3. Участникам, имеющим свою форму, быть в форме. Обязательно иметь с собой снарядные перчатки.
4. Желающим аттестоваться необходимо в заявке на участие указать свой уровень (если есть) и дату последней аттестации.
5. После окончания мастер-класса планируется чаепитие с обсуждением плана мероприятий в 2019-20 году.

Группы Российской Академии Ицюань в Москве

7777777.jpg

Занятия Ицюань и стилевым Цигун в Москве проводит ученик Анатолия Криводедова Шарапов Андрей.
Аттестован Яо Ченжуном на инструкторскую степень.

1) Группа на Кантемировской
Клуб "Сэйкен"
Метро Кантемировская, Пролетарский проспект, дом 24. От метро пешком 3 минуты.
Расписание: по субботам, 14.00 - 16.00.

2) Группа в Лефортово
Клуб карате Киокушинкай "Лефортово"
Метро Авиамоторная, тр. 24, 37, 50 до остановки "Лефортовский вал". Или от метро пешком 15 минут.
Школа №417, ул. Красноказарменная, д. 11
Расписание: ВТ, ЧТ, 19.30 - 21.00

Контакты и ресурсы
]]>https://vk.com/yiquan_in_moscow]]>
]]>https://www.facebook.com/Yiquan.in.Moscow/]]>
]]>https://ok.ru/group/54705455759513]]>
]]>https://www.instagram.com/yiquan_in_moscow/]]>
]]>https://zen.yandex.ru/id/5c98d342d567d300b3d7c760]]>
Email: yiquan_qigong@mail.ru
Telegram: https://t.me/Yiquan_in_Moscou

Китайско-японско-русская линия передачи Ицюань. Часть 2.

Рояма

В Китае так почитают мастеров боевых искусств, что мы, японцы, не можем даже этого себе представить. Поэтому говорят, что японец практически не может поступить в ученики к известному мастеру китайского кэмпо. Учитель Саваи рассказывал, что после проигрыша старому мастеру Ван Сян-чжаю он около месяца приходил к дому старого учителя и был принят в ученики только после того, как написал прошение кровью.
Учитель в Китае никогда ничего не объясняет даже китайцам, но учителю Вану так понравился характер и усердие Саваи-сэнсэя, что он потом занимался с ним отдельно. Учитель Ван Сян-чжай показывался на тренировках лишь раз в неделю. Но, даже придя на тренировку, он просто молча обходил вокруг площадки и, не сказав ни слова, уходил. Я стоял в Рицудзэн на протяжении трех лет, и за это время он ни разу не сказал мне, что хорошо, а что плохо.
- Он просто сказал: «Стой», — и даже не объяснил зачем. После этого он ни разу ко мне не подошел. Но сколько бы учитель ни говорил: «Делай», а прошел год, второй, и терпение у меня лопнуло. Зачем делать это бессмысленное упражнение, что оно может дать? — думал я. Но, с другой стороны, то, что я никогда не брошу занятий было написано кровью, и я продолжал тренироваться. Иногда, правда, я думал, — все, сегодня или завтра точно брошу.
- Так вот, слушай. С моим организмом вдруг начали происходить какие-то странные вещи. То как-то раз у меня пошла моча белая, как молоко, то во сне мое тело начинало вздрагивать от напряжения. Бывали дни, когда я стоял в Рицудзэн и меня внезапно охватывало странное чувство. Мне казалось, будто я могу разорвать медведя или тигра. Тогда я понял, что во мне развивается внутренняя сила. Учитель часто говорил, что он может поднять землю и тогда впервые мне показалось, что я понимаю смысл его слов.

Китайско-японско-русская линия передачи Ицюань. Часть 1.

Рояма кумитэ

Говоря про Ицюань трудно пройти мимо такого имени в Кёкусинкай как Хацуо Рояма. Я сам в своё время был вдохновлён на изучение этого стиля Ушу, прочитав про загадочное искусство, которое этот мастер изучал на стыке двух восточных культур. Да и не я один был такой. Рояма прошёл достаточно трудный и интересный путь в каратэ. Как попала китайская техника боя и поддержания себя в великолепной форме к этому мастеру? Известно, что учился он у японского мастера Кенъичи Саваи, а тот в свою очередь был учеником самого основателя Ицюань Ван Сянчжая. Если быть точным, то непосредственно занимался с японцем Яо Цзунсунь, официальный преемник основателя и отец моего лаоши. После отъезда в Японию Саваи создал своё направление на основе тех знаний, которые он обрёл в Китае. Заслуга Роямы в том, что он своими статьями, а затем и вышедшей на русском языке книгой приоткрыл завесу над японской версией Ицюань. На протяжении вот уже полутора десятков лет имя Роямы Хацуо связано с Россией и с развитием российского каратэ. Вот такая связь вышла межкультурная.

Какое-то время попробовав заниматься по книжным описаниям японской версии с весёлыми картинками, я затем плюнул на этот Сизифов труд и начал искать первоисточники в Поднебесной. Помню даже показывал книгу Роямы Ван Юнсяню, а он мне рассказывал как на деле проходил поединок Кенъичи Саваи и Ван Сянчжая. Тем не менее идеи мастера живут и побеждают. Поэтому я предпринял попытку посмотреть на Ицюань через эту самобытную призму. Или наоборот...
Итак, для начала познакомимся с выдержками из книги Хацуо Рояма "Моя жизнь - каратэ". Затем практически окунёмся в идеи мастера. Сравним всё это с тем, что закладывалось в Ицюань изначально и тем, как развивается стиль в современном Китае.

Встреча в парке: Саваи. К. и Рояма. Х.
Автор: Рояма Хацуо

Методы ицюань

Чжан Чжуан методы ицюань

Чжан Чжуан - (чжан - стоять, чжуан - вкопанный в землю столб) важнейшее базовое тренировочное упражнение в Ицюань. Со стороны, может показаться, что человек, выполняющий это медитативное упражнение полностью неподвижен. На самом деле именно так проявляется намерение к движению. В Чжан Чжуан мы просто стоим в очень «точной» позиции. Но при этом мы активно задействуем в нашем теле намерение и волю к движению с помощью воображения. Это равномерное движение мы чувствуем, но оно не заметно для глаз. И оно уже реальное, а не воображаемое. Мы, как бы, балансируем на грани покоя и движения и при этом очень точно контролируем воображением наши движения, направляя их во всех шести направлениях (вперед, назад, вверх, вниз, влево, вправо).
Когда вы задействуете «И-воображение», вы можете представить, например, что стоите в море, противодействуя всем телом, накатывающим на вас волнам. Если волна толкает вас в спину, то вы мысленно прикладываете усилия назад, чтобы устоять. Если волна толкает вас спереди, то вы проявляете силу вперед. И так далее.
Время от времени необходимо приостанавливаться, чтобы снять накопившееся в мышцах напряжение и расслабить концентрацию внимания. «И» направляет движение, в то время как тело остается спокойным и неподвижным.

В Чжан Чжуан вы должны научиться использовать «И» для движения вашего тела, направлять силу во всех шести направлениях, ощущать цельность своего тела. Ваша сила намерения растет, и вы учитесь сознательно расслабляться. Это основные требования к этому тренировочному методу.

Баланс силы и расслабления очень важен в Ицюань. Баланс означает расслабление без слабости и силу без напряжения.

RSS-материал