Skip to Content

11 июня 2010 года. ИцюанеЙогаШин.

Первую часть утренней тренировки в 6 утра провёл Вадим. Это была йога в достаточно жёстком её проявлении. Больше часа пришлось серьёзно поработать над гибкостью. И это не может не радовать. Во второй части я познакомил с новыми столбами - Туй Туо Чжуан (выталкивание шара вперёд и вверх) и Гогуа Чжуан (вытягивание крючками). Догнались Шили: Гогуа Шили и Пифу Шили. И ещё раз прошли основные перемещения. Распогодилось, выглянуло солнышко.

После завтрака и небольшого отдыха за дело взялся Дима. Энергичная разминка продолжилась спаррингами по правилам Кёкушина. Работали по кругу и вышло 5 раундов по 2 минуты. После побили по макиварам и прошли три круга через турник, отжимания и упражнения на пресс. Отличная тренировка, спасибо! А ноги тем временем начали забиваться.

Третья тренировка за сегодняшний день началась с Ченбао Чжуан и Хуньюань Чжуан (универсальной боевой позиции). В Шили сосредоточились на Чжанфа (рубящий удар основанием ладони) на месте и в перемещении. На примере этого упражнения разобрали с помощью партнёра важность наличия силы в реверсивной руке и практическое понимание столбовой проработки в ударах. После отработки применения на практике Чжанфа против прямых ударов руками, вышли на умение слушать силу и центр тяжести через точку контакта. В игровом варианте протестировали в парах по кругу способность воздействовать на баланс друг друга.

Из жизни Кшатры
Если Кшатрий не тренируется, не ест, не на треке, не спит или не занимается прочей чепухой, то он чешет себе лодыжки.

Всё здесь не просто так. Чесание лодыжек в Гималаях, это отнюдь не бытовая ситуация, а практика или искусство жить в гармонии со своими мошками в голове. Различают восемь сравнительно буддийских способов причесать свою жизнь и раскрасить тело красками. Иногда это называют - Восьмеричный Путь.

1. Неосознанный чёс (чёс кшатрус вульгарус). Самый начальный уровень. Действие без внутренних усилий, не всем телом, вяло, как бы по привычке и без философской подоплёки.

2. Шумный чёс. Слышно характерной трение трущихся поверхностей подушечек пальцев о кожу. Обычно сопровождается брюзжанием и саморефлексией. Однако появляется проблеск понимания, что "ж-ж-ж" это не просто так.

3. Кровавый чёс. Проявляется у скрытых мазохистов. Для чесания они используют вместо нежных подушечек пальцев свои ногти. Проблески осознания, уже более продолжительные, случаются после того, как они увидят плоды своих усилий. Эти проблески сопровождаются сожалением, приступами раскаяния и обещаниями исправиться в следующей жизни. Особая активность наступает по воскресеньям. Отсюда пошло выражение "кровавое воскресенье".

4. Остервенелый чёс. Ученик уже в теме, чешет вдохновенно, эмоционально, но слишком торопится и всё ещё закрепощён. Да и чешет всё больше локально, а не по площадям.

5. Сладострастный чёс. Этот вид чёсания может частично заменить секс, которого на Кшатре, как известно, нет. Ученик уже в состоянии осознавать различные стадии чесания. Например прелюдию. Начиная процесс с шёпота и нежных поглаживаний места укуса. Затем практикующий впадает в эйфорию и начинает ритмичные движения. На продвинутом уровне в состоянии приостановить чесание, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям. Если дело происходит в постели, то после окончания процесса поворачивается к стенке и мирно засыпает. Уже появляется чувство слияния и растворения в процессе, но ученик всё ещё пытается удержать ситуацию под контролем.
Может сопровождаться характерным шумным дыханием и постаныванием.

6. Философский чёс. При чесании адепт уже абстрагироваться от окружающей действительности, найти в этом сверх идею и тем самым усмирить свои страдания. Наиболее характерными позициями являются:
а) сидя на камне, подперев подбородок
б) любая асана йоги, не противоречащая законам Всемирного Тяготения (чаще всего это асана "недоделанной собаки")
в) раскоряка

7. Самозабвенный чёс. Продвинутый ученик уже доходит до стадии потери субъекта страдания. Именно в таком состоянии была создана теория относительности чёса. То ли твои руки чешут место укуса, то ли это место чешет руки. Скорость чесания при этом может достигать скорости света. Со стороны можем казаться, что человек практиковал минуту. А сам ученик находился в процессе год и немного постарел за этом период.

8. НХН-чёс (ну и хрен с ним чёс). Адепт уже не привязан ни к мошкам, ни к коже в красненьких пятнышках, ни к философии. Он может чесаться, а может и не чесаться. Он как бы соткан из противоречий, но эти противоречия - его изначальная спонтанная природа. Он уже пришёл, он уже дома, но даже факт ему уже по фигу. Он просто чешет, прерывая цепь своих перерождений.

И вообще вопрос - кто есть мошка? Надоедливое насекомое, уравновешивающее начало гималайской эйфории или союзник из неорганического мира? Всё зависит от полноты стакана молока.

А ужин получился праздничный. Нам разожгли пионерский костёр во внутреннем садике у офиса и приготовили...курицу под соусом карри. И круглых шоколадных шариков, которых никогда не хватало, принесли целую тарелку. Славно посидели, пообщались. А небо на обратной дороге в коттеджи было звёздное-звёздное.