Skip to Content

30.07.12 Восхождение на Куш-Кая. Одессу сменяет Казань. ЦИдр.

В 3.50 собираемся на площадке «ущерба». Немного задерживаемся пока не подойдут все. Стартуем в четыре с хвостиком. Ещё ночная темнота, но дорогу видно. Поэтому фонарики вскоре отключаем. Через полчаса небо немного светлеет, а мы сворачиваем на старую дорогу, идущую всё круче и круче вверх. Местами она больше похоже на козью тропу. Вскоре мы уже на лесной еле заметной тропке. Мы всё выше и выше. Гималайская трек-ностальгия частично удовлетворяется. Заключительный подъём почти под 45 градусов и мы, минуя Храм Святого Илии выходим на вершину. Юрий, Артём и Яна впервые здесь. Солнце только начало подниматься и вершина выглядела золотой. Насладились видом побережья почти с километровой высоты. Скала отвесно нависает над нашим затерянным миром. Конечно позанимались. Здесь можно получить свежие ощущения, особенно если практиковать у края скалы.

Вернулись с отличным настроением к завтраку, после которого все с удовольствием выспались. Ну а к 12 часам вновь тренируемся. Для Сергея из Одессы это заключительное занятие и поэтому специально для него резюмирую всё, что мы прошли за эти дни. Наиболее важные моменты Сергей записывает себе на видео. Надо отметить, что Сергей за эти дни как губка впитал в себя изрядную долю практических знаний. На мой взгляд они попадут в благодатную почву. Теперь всё зависит от усердия, которого похоже ему не занимать.

Ну а к нашему семинару присоединяется Ксения, приехавшая из Казани вчера поздно вечером. Она два раза участвовала на московских семинарах и теперь выбралась на более продолжительный по времени крымский семинар. По степени жажды знаний она не уступает отъезжающему Сергею.

Вечером проникаем привычным образом через кафе Вираж на спортплощадку. Правда парадная дыра аккуратно заделана, и мы по наглому лезем чуть ли не через стол по каменному забору к своей цели. Директор, ужинающий со своими друзьями, благодушно спускает нам это с рук, видя как мы деликатно пытались ретироваться после первой попытки.

Основная тема кроме повторения базовых методов – продолжение тактических наработок в Саньшоу. Дополнительные сложности вносят постепенно наступающие сумерки. Работать стараемся аккуратно, но не обходится без выбитых зубов (хорошо что вставных). Собрав зубы и сбитые очки возвращаемся на базу. Артём тем временем всё что наснимал за день успевает смонтировать. Просматриваем, видим свои ошибки, смеёмся. Сидр в небольших количествах способствует отличному настроению. Есть версия, что правильнее говорить ЦИдр.